Блок управления EFIS m3.1

Контроллер предназначен для управления двигателями БМВ м50 и м50tu. За основу взят Bosch Motronic M3.1 В качестве управляющего софта используется MegaSquirt MSII-Extra.


От других афтер-маркет контроллеров EFIS m3.1 отличается простотой инсталляции. Достаточно заменить штатный мотроник на EFIS m3.1 , подключить контроллер через USB к ноутбуку и можно сразу приступать к настройке. Никаких изменений в штатной проводке не требуется. Контроллер позволяет управлять в режиме он-лайн параметрами зажигания, подачи топлива, наддувом, VANOS-ом, контролировать качество смеси и записывать все параметры работы двигателя в лог-файл для последующего анализа. Для настройки используется программа MegaTune или TunerStudio. Контроллер работает со всеми штатными датчиками БМВ, для этого изменены калибровки в оригинальной прошивке MegaSquirt. Датчик абсолютного давления встроен в контроллер. Возможна комплектация датчиками 115кПа(атмо), 250кПа, 300кПа, 400кПа. Нет необходимости менять штатные катушки зажигания или использовать дополнительные коммутаторы. Силовые выходы на борту позволяют напрямую управлять катушками по штатной проводке. С помощью программируемых выходов можно организовать управление электровентилятором, ВАНОС-ом, впрыском воды или нитросом. Качество смеси контролируется либо по показаниям штатной лямбды, либо по показания широкополосной лямбды с собственным управлением (например Инновейт или АЕМ).

Возможности контроллера позволяют управлять не только рядной шестеркой БМВ, но и любым другим 6-ти, 5-ти и 4-х цилиндровым двигателем с индивидуальными катушками. Управление 12-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями возможно при использовании сдвоенных катушек.

Контроллер управляет:

- двумя рядами форсунок (поддерживается до 12 форсунок);

- шестью катушками зажигания (силовые выходы на катушки);

- электромагнитным клапаном бустконтроля;

- клапаном холостого хода (двух или трех контактным);

- бензонасосом;

- питанием впрыска (главным реле);


Дополнительные функции:

- связь с ноутбуком через порт USB;

- два комплекта карт зажигания и топлива, переключаемых из салона тумблером;

- программируемая мягкая и жесткая отсечка по оборотам;

- программируемая отсечка по наддуву;

- программируемый shift light;

- Launch control;

- два программируемых выхода;

- выход на тахометр;


Используемые датчики:

- абсолютного давления (встроен в контроллер);

- температуры двигателя (используется штатный);

- температуры на впуске (используется штатный);

- положения дросселя (используется штатный);

- положения коленвала (используется штатный);

- датчик фазы (используется штатный);

- широкополосная лямбда (инновейт LM-1, LC-1 или АЕМ UEGO).


EFIS m3.1 стоит 15000р.

В комплекте сам контроллер, шнур для подключения к компьютеру и управляющий софт.

Так же можно приобрести собраную печатную плату с установленным процессором и датчиком абсолютного давления. Конструктор для самостоятельной сборки контроллера стоит 10000р.

Получить подробную информацию и заказать контроллер можно по e-mail: turbobimmer@mail.ru


Ссылки:

http://www.msextra.com/manuals/MS_Extra_Manual_Index.htm - Megatune + английский мануал

http://www.efianalytics.com/TunerStudio/ - TunerStudio MS

http://www.efianalytics.com/MegaLogViewer/download/ - MegaLogViewer программа для графического анализа лог-файлов

http://www.turbogarage.narod.ru - Белорусский турбогараж, большой опыт установки EFIS-a на турбо моторы БМВ


Hosted by uCoz