В качестве платформы выбран BMW318 78г.в. Снаряженная масса примерно 900-950кг. Двигатель М10 1800сс форсирован наддувом до 250л.с. Все цифры пока предварительные, о реальных характеристиках можно будет говорить после окончания всех работ и проведения замеров на стенде. Штатные поршни заменены на кованные, доработаны камеры сгорания. Для уменьшения вероятности детонации, камерам придана форма, наиболее близкая к сферической.
В результате доработок степень сжатия снижена до 7.4 что позволит работать при наддуве около 1.5бара. Для надежного уплотнения разъема блока цилиндров и головки блока используются металлические уплотняющие кольца.
Турбина TD-04.
Фронтальный интеркуллер воздух-воздух от Сааб9000 аэро. Установлен перед радиатором охлаждения. Патрубки, подающие воздух, изготовленны из стеклопластика.
Чтобы исключить потери давления штатная дроссельная заслонка уступила место большому дросселю от BMW735.
Форсунки 360сс. Такая производительность позволяет получить до 70л.с. с каждой форсунки.
Программируемый контроллер "EFIS" управляет впрыском, зажиганием и наддувом. На впуске нет расходомера или датчика массового расхода воздуха. Контроллер расчитывает подачу топлива исходя из показаний датчика давления(разряжения) и температуры воздуха в коллекторе.
Выпускной коллектор изготовлен из обычной конструкционной стали аргоновой сваркой и имеет патрубки равной длинны для достижения максимальной мощности. Толщина фланцев 15мм, диаметр патрубков 32мм, толщина стенки 3мм. Коллектор получился очень прочным, но достаточно тяжелым. По весу сравним с чугунным.
Приемная труба турбины (Даунпайп) двойная.
Патрубок вестгейта отделен от трубы для турбины. Это снижает турбулентность выхлопа и повышает отдачу турбины и соотв. мощность. Выпускной тракт представляет собой почти прямую трубу диаметром 65мм без резонаторов и глушителей. Конечно, штатное сцепление не способно переварить такой момент.
Сначала поставил сцепление от BMW325i. Для этого пришлось доработать маховик и стартер. На левом фото слева штатное, справа сцепление от м20в25. Видно, насколько оно больше штатного М10-го. Позже, было установлено сцепление от М3.
В сезоне 2005 акула учавствовала в трех этапах кубка России по Дрег Рейсингу. Лучший результат на соревнованиях был на гонке в Нижнем Новгороде 14.033сек. скорость на финише 167км/ч. Лучшее время в этом сезоне машина показала на тестах в Тушино: 13.7сек@164км/ч.